ФЭНДОМ

Я здорово собираюсь повеселиться с теми, кто сможет выжить. Люди, что способны только умирать, мне не интересны.

— К Ролопечике в Водяное побоище

ВаникаВаника ヴァニカ— член Тёмной Триады Пикового Королевства [1], а также одержимая демоном Мегикулой.[2]

Внешность

Ваника - женщина с темными волосами средней длины. Изнеженное личико придает милый вид, а скучающий взгляд говорит о энергичном человеке, любящим порезвиться. Ее отличительной чертой является повязка на правом глазу с изображением масти пик.

Ваника носит тёмную шубку с короткой светлой меховой мантией. На голове она носит тиару, украшенную пятью шипами.

Личность

Основная черта Ваники - чрезмерная энергичность. Девушка всегда хочет заниматься чём то, когда же нечем - скучает от бездействия.

Биография

Ваника находится на собрании Тёмной Триады, где жалуется Данте, что ей не дают сделать чего-то особенного, как атака Зенона на Алмазное Королевство.[1]

Спустя полгода, Ваника и пять темных апостолов отправлены в Королевство Сердца, чтобы убрать Ролопечику и других магов.[3] По прибытию, их группа разделяется и атакует выбранные места.[4]

Ваника и один из апостолов врываются в подземное убежище Ролопечики. Девушка говорит, что хочет сразится с правительницей и объясняет, что напала на жителей королевства ради того, чтобы мотивировать Ролопечику на битву с ней. Ноэль Сильвер замечает, что они победили всех темных апостолов. Но в этот момент один из подчиненных Ваники, которого несколько минут назад победила Мимоза, поднимается. Ваника показывает, что благодаря наложенному на апостолов проклятью, они будут всегда воскрешаться и приказывает апостолу убрать Ноэль и Мимозу. После возрождения всех апостолов, Ваника бросает вызов Ролопечике.[5]

Боевые навыки

Магия

  • Магия Крови: Ваника использует этот вид магии для создания крови и управления ею.[6]
  • Магия Проклятий: Ваника использует эту форму магии для добавления дополнительных длительных эффектов своим заклинаниям. Она прокляла своих тёмных апостолов, чтобы вечно воскрешать их.[7]

Способности

  • Огромная магическая сила: Ваника обладает огромными запасами маны и, как говорят, обладает силой наравне с демоном.[8]
  • Повышенная сила: Ваника обладает невероятной силой. Она способна повалить грузного мужчину на землю, проткнув его плечо сапогом.[9]
  • Одержимая демоном: Как член Тёмной Триады, Ваника является вместилищем для одного из высокоранговых демонов, Мегикулы, который дает ей огромную силу.[10] Мегикула обладает магической силой, что превосходит Загреда, который, в свою очередь, был сильнее капитанов магических орденов и апостолов из Клана Эльфов.[11][12]
  • Двойная магия: Ваника способна использовать как свою магию, так и магию Мегикулы.[13]

Снаряжение

  • Гримуар: Ваника обладает гримуаром, в котором содержатся различные заклинания на основе магии Крови.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Чёрный Клевер МангаГлава 231 (с. 13-15).
  2. 2,0 2,1 Чёрный Клевер МангаГлава 240 (с. 4).
  11. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 202 (с. 7) and Эпизод 117.
  12. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 228 (с. 9-10) and Эпизод 129.