Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Грозовая Магия Созидания: Ботинки Бога Грома雷創成魔法『雷神の長靴』 Kaminari Sōsei Mahō "Raijin no Nagagutsu"- это заклинание Магии Созидания, основанное на молнии.

Описание[]

При открытом гримуаре, пользователь создает пару ботинок из молний. При использовании ботинок от них исходят электрические искры. Основная функция ботинок заключается в повышении физических способностей пользователя, таких как сила прыжка и скорость.[1] Пользователь с помощью ботинок может совершать прыжки на большие расстояния, а по мере накопления импульса перемещаться по стенам.[2] Ботинки полезны в рукопашном бою, так как они укрепляют ноги пользователя, позволяя выполнять более мощные удары ногами.[3]

Если пользователь попадёт ботинком в ловушку, он сможет снять его, чтобы спастись.[4]

Внешний вид[]

У ботинок шероховатая поверхность, носки заострены, а голенища доходят до колен. Воротники намного шире по окружности, чем остальная часть голенища, а передние швы расположены ниже задних. Передние швы также имеют V-образный вырез в центре.[1] Кроме того, пользователь может изменить дизайн ботинок, например, добавить когти, чтобы придать им более агрессивный вид.[5]

По мере того, как пользователь набирает силу и добавляет новые страницы в свой гримуар, ботинки также меняются и совершенствуются. Носки стали более заостренными, сзади на каблуках появились лезвия, а на воротниках появились рожки, которые располагаются по обе стороны от колен.[6]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 11 (с. 13) и Эпизод 14.
Advertisement