Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Королевство Бубенダイヤモンド王国おうこく— является страной противником Королевства Клевер[1]. В разных переводах также фигурирует как Алмазное королевство, Бриллиантовое королевство. Как и другие королевства, названо в честь одной из карточных мастей.

Описание[]

Бубновое Королевство лежит к северу от Королевства Клевер. Эта страна шахт и пустошей бедна ресурсами, но сильна войскомОшибка цитирования Неправильный тег <ref>; элемент без имени должен иметь содержание. Маги Королевства Бубен, чаще всего, имеют предрасположенность к одной из стихий. Также развита наука - алхимия.

Вооруженные силы[]

В отличии от Королевства Клевера, которое опирается на конституционную монархию, в Бубновом бытует милитаризм и тоталитаризм. Во главе стоит военный учёный-маг Моррис, который фактически управляет страной. Под его руководством находятся экспериментальные лаборатории и коллектив из ученных, которые проводят самые сложные операции.

Как и в других королевствах, в Бубновом располагаются вооруженные силы. В отличии от Королевства Клевера, где существует чёткое деление на отряды, в Бубновом во главе армии стоят "Восемь блистательных генералов".

Генералы по силе равны капитанам Клевера, но обладают отличной боевой подготовкой и мощью. Среди "Восьми блистательных генералов" есть трое из старого состава и пятеро из нового поколения.

Трое из старого: Ягос, Брокос и Рагус, - предрасположены к стихиям. Они довольно умны и опытом превышают молодое поколение, порой очень упёртые и никого не слушают.

Пятеро из нового - результат экспериментов учёных-магов во главе с Моррисом. В телах генералов вживлены драгоценные камни с усиливающим эффектом. К примеру, Ладрос, который не имеет предрасположенность к одной из стихий, благодаря камням смог увеличить и до того мощную ману. Марс обладает магией двух стихий, что невозможно с точки зрения Королевства Клевера.

Заместителем генерала выступает генерал-адъютант, который раздает указы и подмечает силы врага. На данный момент известен один генерал-адъютант Лотос, который участвовал на падение на Китен под руководством трёх генералов из старого состава.

Ниже стоящие по иерархии "Лидеры" или "Командиры", которые руководят армией в отсутствии генералов-адъютантов.

Отдельные вооруженные силы составляют маги-убийцы, которые действуют как внутренний орган безопасности. В их задачу входит: не позволять жителям Королевства Бубен сеять смуту и убивать предателей.

Известные события[]

Прочее[]

  • Хоть Алмазное Королевство и представляет собой милитаризм и тоталитаризм - большей властью управляет военный маг-ученный Морисс, при всем этом, страной правит король. Такая форма правления больше напоминает режим - военное положение, когда армия управляет ситуацией , но государственные институты все равно находятся при власти.
  • У Бубнового Королевства уклон в магии на стихии и науку алхимию.
  • Королевство Бубен - аллюзия на средний восток времён Османской империи до Младотурецкой революции, где Великий визирь, советник султана, имея военное, юридическое и психологическое образование, славился познаниями в области приготовления зелья и манипулировании правителя.

Примечания[]

Навигация по сайту[]

Advertisement