Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Аллен Фиарейнアレン・フィアレイン Aren Fiareinбыл другом Зенона Зогратиса и членом Четвёртой Дивизии Магических Сил Обороны Пикового Королевства. Был убит Зеноном во время сражения с дьяволом.[2]

Внешность[]

Аллен был молодым человеком с растрепанными светлыми волосами. Он носил темный шарф поверх формы Магических Сил Обороны.

Личность[]

Аллен был добрым человеком, который был готов заступиться за других. Он стремился стать сильнее, чтобы защитить жителей Пикового Королевства.[3]

Биография[]

Аллен защищал Зенона от других детей, которые издевались над ним. Аллен и Зенон стали друзьями и разделяли мечту стать Командиром Магических Сил Обороны. Они тренировались вместе в течение многих лет и в конце концов были зачислены в Четвёртую Дивизию Магических Сил Обороны.

Zenon kills Allen and devil

Зенон убивает Аллена вместе с дьяволом.

Во время исследования подземелья их команда обнаружила дьявола, который был запечатан внутри. Несмотря на то, что он убил нескольких его товарищей по команде, Аллен отказался сдаваться и отчаянно атаковал дьявола. Зенон воспользовался атакой Аллена, и использовав своё самое сильное заклинание, пронзил дьявола насквозь, убив вместе с ним и Аллена.[2]

Боевые навыки[]

Магия[]

Снаряжение[]

  • Гримуар: У Аллена был гримуар с пикой, содержащий различные магические заклинания, основанные на огне.[4]

Прочее[]

  • Любимое блюдо Аллена - горячие закуски к супу и хлебу.[1]
  • У Аллена много общего с Астой:
    • Оба имеют схожую внешность и жизнерадостный настрой.
    • Оба вступили в магические армии своего королевства, чтобы получить в них высшее звание: Аста хотела стать Королём Магов, а Аллен - Командиром. Оба были новичками в своих отрядах.
    • Оба любят картофель, типичный для их королевства.
    • Оба используют боевой стиль, основанный на владении мечом.
    • Даты их дней рождения отзеркалены.
    • Флешбэк из главы 306, где Аллен защищает Зенона от хулигана, отражает флешбэк Асты и Юно из главы 1. Дружеские отношения Аллена с Зеноном отражают дружеские отношения Асты и Юно.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Чёрный Клевер Манга — Том 31 (с. 118), Профиль персонажа
  2. 2,0 2,1 Чёрный Клевер МангаГлава 306 (с. 5-13).
Advertisement