ФЭНДОМ

Адриан 「アドリアン Adorian」— рыцарь отряда "Пурпурная Косатка" и поданный Королевства Клевера.

[[Категория:]]

Внешность

Адриан - високий представительный мужчина 30-35 лет худого телосложения с малым торсом и длинными, тонкими, ногами. Самая яркая черта его внешности - длинные волнистые волосы, раскинутые на две пряди, до лопаток и выразительные глаза цвета неба. Мужчина имеет овальной формы лицо с четко выраженными скулами, из-за чего кажется более взрослее своего возраста. Также, персонаж является владельцем птичьего профиля носа, который подчеркивает внешность Адриана. На дворянское происхождение указывает только одежда.

Screenshot 95

Личность

В мирное время Адриан выглядит спокойным и апатичным человеком, на что указывает его меланхоличный образ лица. Но в пылу сражения, рыцарь сама сосредоточенность! Он серьезно относится к экзамену так, как делает замечания Киршу, по поводу того, что вице-капитан оставил кристалл без присмотра. Также, мужчина выныривает из воды в определенный момент, когда противники ослабили бдительность, что говорит о Адриане как терпеливом человеке и умеющим разработать стратегию. В команде вместе с Цеском и Вилли, скорее всего он был тем, кто разрабатывал план, что отлично заметно в ходе боя с командой соперников.

Также, Адриан заметил изменения вице-капитане "Пурпурных Косаток", что говорит о наблюдательности мужчины.

Рыцарь не стал одержимый эльфийским духом и помогал Юно спасать Королевство Клевера, что указывает на стойкость характера и высокий боевой дух.